Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 25.09.2020, 01:05

МОАУ "СОШ№57"

г.Оренбурга

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Ваше отношение к установке турникета в школе
1. Дело хорошее, нужно ставить
2. Не согласен на установку
3. Если установят, то я не против
Всего ответов: 938
Персональныеданные
...

Школьное питание

 

 

 

 

 

 

 

Телефон горячей линии Общероссийского Народного Фронта

Региональная горячая линия

 

"Главное - вовремя подкрепиться"


Номера телефонов лиц, ответственных за организацию горячего питания обучающихся.

* в МОАУ «СОШ № 57» - заместитель директора по учебно-воспитательной работе Мавлетбердина Рената Наильевна - +7 (3532) 629430.

* в управлении образования администрации города Оренбурга – главный специалист Косарева Лариса Георгиевна - +7 (3532) 987496.

Обучающиеся 1-4 классов с начала 2020-2021 учебного года будут получать бесплатное горячее питание.

"Горячая линия" по организации учебного процесса и обеспечению горячим питанием: 62-20-82. 62-94-30 (пн.-пт., 8.30 – 18.00, сб. 8.30.-15.00)

Организация горячего питания для учащихся МОАУ «СОШ № 57» ведется в соответствии с нормативными документами:

- приказ Минобрнауки России от 28.12.2010 г. № 2106;

- распоряжение Правительства РФ от 30.06.2012 г. №1134-р

- приказ об организации горячего питания обучающихся

- договор №167 на оказание услуг по организации питания обучающихся МОАУ "СОШ №57" .

- примерное 12-дневное меню  на осенне-зимний период 2020-2021 уч.год

- банковские реквизиты комбината питания "Подросток"

- согласование примерного меню Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области

- телефоны специалистов комбината питания "Подросток"

положение о выборе организатора питания

приказ о начале процедуры выбора организатора питания

Информация об условиях питания обучающихся МОАУ «СОШ №57» в 2020-2021 учебном году.

При организации питания администрация образовательной организации руководствуются гигиеническими требованиями к условиям обучения школьников в различных видах современных образовательных учреждениях (СанПин 2.4.2.1178-02 раздел 2.12. Требования к организации питания учащихся в образовательных учреждениях.)

Для питания учащихся предлагаются такие формы: как организация горячего питания, свободная продажа готовых блюд и реализация буфетной продукции.

Для организации питания разработано и утверждено примерное 12 дневное меню рациона горячих завтраков, обедов для учащихся, в соответствии с усредненными физиологическими нормами, а также примерный ассортиментный перечень буфетной продукции. Реализация продукции, не предусмотренной утвержденным перечням и меню, не допускается. Меню разработано ООО Комбинат школьного питания «Подросток».

В школе для учащихся организована продажа за наличный расчет продуктов питания по меню свободного выбора. Буфетная продукция представлена блюдами холодных закусок, выпечных изделий, соков, фруктами, кондитерскими изделиями.

Питание готовится с использованием технологической документации для приготовления блюд, разработанной отделом детского питания НИИ питания РАМН. Осуществляется постоянный контроль за соблюдением утвержденных рационов, меню, нормативов калорийности блюд. Для обеспечения школьников витаминами и йодсодержащими препаратами в блюда приготовленными школьной столовой добавляются зеленый лук, морковь, свекла, капуста, зелень, йодированная соль. Готовится чай с лимоном.

Отпуск питания осуществляется по классам в соответствии с графиком питания, утвержденным директором образовательного учреждения. Контроль посещения столовой и учета количества отпущенных завтраков и обедов возлагается на ответственного за организацию питания, согласно приказу директора школы.

Отпуск питания, оплачиваемого из бюджетных средств, осуществляется по заявкам. Учет заявок ведется в системе «УПС56» (Учетно-платежная система, ups.ru).

На классных руководителей 1-11 классов возложена обязанность по организации и ежедневному учету питания учащихся. Питанием обеспечиваются школьники первой и второй смены во время перемен по определенному графику, что позволяет соблюдать оптимальный режим питания. Школьная столовая рассчитана на 240 посадочных мест. Основная масса обучающихся питается во время перемен после 2,3 уроков. Продолжительность перемен 20 мин.

Проверку качества пищи, соблюдение меню и технологии приготовления, контроль бракеража, скоропортящейся продукцией, санитарным состоянием пищеблока и здоровьем сотрудников пищеблока осуществляет медицинский работник.

Сотрудники пищеблока в образовательном учреждении в соответствии с действующими приказами проходят медицинский осмотр, а также профессиональную гигиеническую подготовку и аттестованы.

В школе создана и действует комиссия по контролю организации и качества питания.

С начала учебного года действует бракеражная комиссия (приказ № 3-6-14/231 от 01.09.2020 г.). В своей деятельности ее члены руководствуются Положением о бракеражной комиссии.

Дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ также имеют возможность пользоваться всеми формами организации питания.

Фотографии школьной столовой

Договор с больницей №5

Договор со стоматологической поликлиникой

Номера телефонов лиц, ответственных за организацию горячего питания обучающихся.

* в МОАУ «СОШ № 57» - заместитель директора по учебно-воспитательной работе Мавлетбердина Рената Наильевна - +7 (3532) 629430.

* в управлении образования администрации города Оренбурга – главный специалист Косарева Лариса Георгиевна - +7 (3532) 987496.

Сведения об ОО
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz